Logo
Карта сайта Лучший отечественный товар 2007 года Лидер отрасли 2010
Воздухораспределители и ускорительные аппараты
 

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ АППАРАТУРА >>Воздухораспределители и ускорительные аппараты

Назначение:
Воздухораспределитель тормозов прицепа применяется в двухпроводной или в комбинированной пневматической тормозной системе прицепов и полуприцепов.

Управляется пневматически и обеспечивает быстрое и регулируемое наполнение воздухом полостей тормозных камер прицепов и полуприцепов. Содержит кран с механическим управлением для растормаживания прицепа.

Данное изделие является усовершенствованной модификацией существующего воздухораспределителя 11.3531010-70, отличаясь наличием разгруженной клапанной системы позволившей снизить начальную чувствительность прибора с 0,045 МПа до 0,03 МПа и, следовательно, снизить время срабатывания пневмотормозного привода прицепа (полуприцепа); улучшенным внешним видом и меньшей металлоемкостью за счет изготовления корпуса литьем под давлением при сохранении уровня цены 11.3531010-70.

По присоединительным размерам воздухораспределитель 11.3531010-71 полностью функционально взаимозаменяем с воздухораспределителем 11.3531010-70. Новая модификация также сохраняет уровень цены аналогичный 11.3531010-70.

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2): 0,65…0,80
Присоединительные резьбы: М22Х1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 60
Масса, кг: 1,8
Назначение:
Воздухораспределитель тормозов прицепа применяется в однопроводной пневматической тормозной системе прицепов и полуприцепов.

Управляется пневматически и обеспечивает быстрое и регулируемое наполнение воздухом полостей тормозных камер прицепов. Содержит кран с механическим управлением для растормаживания прицепа(полуприцепа), отсоединенного от тягача.

Данное изделие является усовершенствованной модификацией существующего воздухораспределителя 11.3531010-80, отличаясь наличием разгруженной клапанной системы позволившей снизить начальную чувствительность прибора с 0,045 МПа до 0,03 МПа и, следовательно, снизить время срабатывания пневмотормозного привода прицепа (полуприцепа); улучшенным внешним видом и меньшей металлоемкостью за счет изготовления корпуса литьем под давлением при сохранении уровня цены 11.3531010-80.

По присоединительным размерам воздухораспределитель 11.3531010-81 полностью функционально взаимозаменяем с воздухораспределителем 11.3531010-80. Новая модификация также сохраняет уровень цены аналогичный 11.3531010-80.

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2): 0,65…0,80
Присоединительные резьбы: М22Х1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80
Масса, кг: 1,705
Назначение:
Клапан ускорительный 11.3518010 применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, колесных тягачей, прицепов и полуприцепов.

Управляется пневматически и обеспечивает быстрое и регулируемое наполнение сжатым воздухом соответствующих полостей тормозных камер или магистралей управления.

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,8 (8,0)
Присоединительные резьбы: М22Х1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 60
Масса, кг: 1,05
Назначение:
Клапан ускорительный 11.3518010-10 применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, колесных тягачей, прицепов и полуприцепов.

Клапан ускорительный 11.3518010-10 предназначен для быстрого и регулируемого наполнения (выпуска) сжатым воздухом тормозных камер или магистралей управления. Снабжён разгруженным перепускным клапаном.

Модификация 11.3518010-10 отличается возможностью установки глушителя шума 11.3590070 производства ПАО "ПААЗ" и установкой сетчатых фильтров в подводах.

Техническая характеристика:
Рабочее давление , МПа (кгс/см2): от 0,65 до 0,85 (от 6,5 до 8,5);
Начальная нечувствительность, МПа (кгс/см2): до 0,03 (0,3);
Проходное сечение, эквивалентное диаметру отверстия, Ду, мм:
  • от подвода 1 к выводам 21,22 - 15;
  • от выводов 21,22 к выводу 3 - 13,5;
Присоединительные резьбы: М22х1,5-7Н;
Температурный интервал, °С: от минус 50 до плюс 60;
Масса, кг: 0,830.
Назначение:
Клапан быстрого оттормаживания предназначен для использования в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, колесных тягачей, прицепов, полуприцепов.

Предназначен для уменьшения времени оттормаживания тормозов путём ускоренного выпуска воздуха из исполнительных механизмов за счёт сокращения пути, проходимого воздухом при выпуске. Клапан быстрого оттормаживания изготавливается с местом для установки глушителя шума 11.3590070 производства ПАО "ПААЗ".

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,65-0,85 (6,5-8,5)
Максимальное проходное сечение эквивалентное диаметру отверстия, Ду, мм: 14
Начало поступления сжатого воздуха на выходе из клапана, при давлении на входе, МПа (кгс/см2), не более: 0,02 (0,2)
Разность между давлениями на выходе и входе клапана, при повышении давления, МПа (кгс/см2), не более: 0,02 (0,2)
Размер присоединительной резьбы: М22Х1,5
Момент затяжки присоединительной арматуры с резиновыми уплотнительными элементами по резьбовым отв.: М22х1,5, Н•м: 15...25
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80
Масса, кг: 0,3

Использование полезной модели (патент Украины № 17233, Республики Беларусь № 4102, Российской Федерации № 68441) предоставляет возможность потребителю выбора изделия с глушителем или с сапуном.
о нас вакансии история новости продукция качество закупки неликвиды магазин контакты