Logo
Карта сайта Лучший отечественный товар 2007 года Лидер отрасли 2010
Перспективные изделия
 

ТОРМОЗНАЯ АППАРАТУРА ДЛЯ Ж/Д ПС >> Перспективные изделия

Назначение:
Воздухораспределитель типа 483М предназначен для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от давления в тормозной магистрали и установленного режима работы.

Техническая характеристика:
Тип воздухораспределителя:
      автоматический; прямодействующий
Диапазон зарядного давления, МПа (кгс/см2):
      0,45-0,65 (4,5-6,5)
Скорость распространения тормозной волны в поезде при экстренном торможении, м/с, не менее 275
Диапазон в тормозном цилиндре, МПа (кгс/см2):
      груженый режим (Г), МПа (кгс/см2): 0,40-0,45 (4-4,5)
      средний режим, МПа (кгс/см2): 0,30-0,34 (3-3,4)
      порожний режим, МПа (кгс/см2): 0,14-0,18 (1,4-1,8)
Присоединительная резьба:
      к тормозной магистрали (ТМ): G 3/4-B;
      к запасному резервуару (ЗР): G 3/4-B;
      к тормозному цилиндру (ТЦ): G 3/4-B
Габаритные размеры, мм:
      комплекта воздухораспределителя на камере 295М.001:
      685х402х325;
      главной части, не более: 300x235x153;
      магистральной части: 255х184х184;
      камеры: 270х290х402
Масса, кг, не более:
      камеры: 37,5;
      главной части 270.023-1: 13,5;
      магистральной часть 483М: 13,0
Назначение:
Предназначен для создания усилия в тормозной рычажной передаче вагона. Применяется в раздельной рычажной тормозной передаче подвижногоо состава ж/д транспорта.

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2): 0,6±0,1 (6±1)
Внутренний диаметр цилиндра, мм: 254
Ход поршня, мм: 125
Присоединительные размеры резьбы:
      к магистрали G 3/4-B
      для присоединения манометра G 1/2-B
Габаритные размеры, мм, не менее 637*310*325
Рабочая среда: сжатый воздух
Интервал рабочих температур, °С: -60±3 до +60±3
Масса, кг: 60
Назначение:
Цилидр тормозной 188Б предназначены для создания усилия в тормозной рычажной передаче. Тормозной цилиндр 188Б применяется на четырехосных грузовых вагонах. Корпус цилиндра, передняя и задняя крышки и поршни - чугунные. Шток жестко связан с поршнем. На поршне установлена уплотнительная резиновая манжета и смазочное войлочное кольцо. В передней крышке расположен пыльник и сетчатый фильтр. На задней крышке предусмотрена возможность установки кронштейна мертвой точки рычажного привода.

Техническая характеристика:
Рабочее давление сжатого воздуха, МПа (кгс/см2):
      0,6± 0,1 (6± 0,1)
Внутренний диаметр цилиндра, мм: 356
Ход прохода, мм: 240-8
Присоединительная резьба до магистрали: G 3/4-В
Присоединительная резьба для присоединения манометра:
      G 1/2-В
Гараритные размеры, мм: 778х450х419
Рабочая среда: сжатый воздух
Температура рабочей среды, °С: от минус 60 до плюс 60
Масса, кг, не более - 115
Назначение:
Авторежим грузовой 265А-1 ПА предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от степени загрузки вагона. Применяется на грузовых вагонах железнодорожного транспорта. Устанавливается на раме вагона.

Техническая характеристика:
Тип авторежима клапанно-поршневой
Присоединительные резьбы, мм: G-3/4-B
Габаритные размеры, мм, не менее 284*204*370
Рабочая среда: сжатый воздух
Перемещение поршня демпферной части, мм 37±3
Выходное давление воздуха после авторежима при подаче сжатого воздуха на авторежим давлением (0,3±0,01) МПа (3,0±0,1)кгс/см2 должно быть, МПа (кгс/см2):
  • при зазоре 1,6±1,0 мм между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 0,135±0,01 (1,35±0,1);
  • при поднятой на 14-1 мм площадке задатчика перемещения: 0,21±0,02 (2,1±0,2);
  • при поднятой на 27+1 мм площадке задатчика перемещения, не менее: 0,3±0,01 (3,0±0,1)
Изменение величины установившегося выходного давления воздуха в тормозном цилиндре в течение 5 мин. при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм должно быть, МПа (кгс/см2): ± 0,01 (±0,1)
При искусственной утечке воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 1 мм понижение выходного давления воздуха от установившегося должно быть не белее, МПа (кгс/см2): ± 0,03 (±0,3)
Выходное давление воздуха после авторежима при подаче сжатого воздуха на авторежим давлением 0,42±0,01 МПа (4,2±0,1)кгс/см2:
  • при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм: 0,18+0,010-0,015 (1,8+0,10-0,15)
  • при поднятой на 27+1 мм площадке задатчика перемещения, не менее: 0,42±0,01 (4,2±0,1)
Время перемещения демпфера из верхнего положения в нижнее должно быть в пределах, с 18...45
Масса авторежима, кг, не более 20
Назначение:
Автоматическое регулирование величины хода штока тормозного цилиндра в пределах, обеспечивающих постоянную величину зазоров между поверхностями катания колесных пар и тормозными колодками по мере их износа.

Техническая характеристика:
Тип регулятора: одностороннего действия
Присоединительные резьбы, мм: М27-8g
Передаваемое усилие, кгс, не более 9000
Полный робочий ход винта регулятора, мм: 675+4
Сокращение длины регулятора за одно торможение, мм: 7...20
Габаритные размеры, мм, не более 1741*97*91
Интервал рабочих температур, °С: -60±3 до 60±3
Масса, кг: 30
Назначение:
Автоматическое регулирование величины хода штока тормозного цилиндра в пределах, обеспечивающих постоянную величину зазоров между поверхностями катания колесных пар и тормозными колодками по мере их износа. Используется в тормозной системе с раздельными тормозными тележками.

Техническая характеристика:
Тип регулятора: одностороннего действия
Передаваемое усилие, кгс, не более 9000
Полный робочий ход винта регулятора, мм: 297+3
Сокращение длины регулятора за одно торможение, мм: 5...10
Габаритные размеры, мм, не более 1000*97*91
Масса, кг: 19
о нас вакансии история новости продукция качество закупки неликвиды магазин контакты