Logo
Карта сайта Лучший отечественный товар 2007 года Лидер отрасли 2010
Краны управления пневматическим тормозным приводом
 

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ АППАРАТУРА >> Краны управления пневматическим тормозным приводом


Назначение:
Кран тормозной двухсекционный применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и колесных тягачей.

Тормозной кран управляется механически от тормозной педали, обеспечивает быстрое и регулируемое наполнение сжатым воздухом полостей тормозных камер каждого из двух контуров, а также управляющих полостей других пневматических аппаратов тормозной системы.

В случае разгерметизации одного из двух контуров пневматической тормозной системы тормозной кран позволяет сохранить регулируемое дополнение сжатым воздухом полостей исправного контура.

Выпускается в модификациях:
  • 100-3514008-10/-20/-30 различающихся положением рычажного механизма по отношению к подводом и выводам воздуха
Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,85 (8,5)
Свободный ход рычага, мм: 4,7-7,4
Ход рычага до полного открытия, мм: 18,5-27
Общий ход рычага до упора, мм: 23,1-39,1
Присоединительные резьбы: М22Х1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80
Масса, кг: 3,425

Назначение:
Кран тормозной двухсекционный применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и колесных тягачей.

Тормозной кран управляется механически от тормозной педали, обеспечивает быстрое и регулируемое наполнение сжатым воздухом полостей тормозных камер каждого из двух контуров, а также управляющих полостей других пневматических аппаратов тормозной системы.

В случае разгерметизации одного из двух контуров пневматической тормозной системы тормозной кран позволяет сохранить регулируемое дополнение сжатым воздухом полостей исправного контура.

Выпускается в модификациях:
  • 100-3514008-01/-11/-21/-31, отличающихся возможностью установки глушителя шума 11.3590070 производства ПАО "ПААЗ" и наличием сетчатых фильтров в подводах "11" и "12". Положение рычажного механизма по отношению к подводам и выводам воздуха аналогично кранам 100-3514008/-10/-20/-30.
Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,85 (8,5)
Свободный ход рычага, мм: 4,7-7,4
Ход рычага до полного открытия, мм: 18,5-27
Общий ход рычага до упора, мм: 23,1-39,1
Присоединительные резьбы: М22Х1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80
Масса, кг: 3,425
Назначение:
Кран тормозной обратного действия с ручным управлением и устройством растормаживания предназначен для использования в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, колесных тягачей и позволяет произвести контрольную проверку достаточности эффективности стояночного тормоза тягача для удержания на уклоне всего автопоезда при расторможенном прицепе.

Управляется механически посредством поворота рукоядки крана и обеспечивает регулируемый выпуск сжатого воздуха из магистрали управления стояночным или запасным тормозом.

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,8 (8,0)
Присоединительные резьбы: М14Х1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 60
Масса, кг: 1,2
Назначение:
Кран тормозной обратного действия с ручным управлением применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, колесных тягачей и других транспортных средств.

Управляется механически посредством поворота рукоятки крана и обеспечивает регулируемый выпуск сжатого воздуха из магистрали управления стояночным или запасным тормозом.

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,85 (8,5)
Присоединительные резьбы: М14Х1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80
Масса, кг: 0,895

Назначение:
Кран тормозной двухсекционный подпедальный применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов и колесных тягачей.

Тормозной кран управляется механически от тормозной педали, устанавливаемой непосредственно между проушинами крана, обеспечивая с необходимой быстротой и следящим действием наполнение сжатым воздухом полостей тормозных камер каждого из двух контуров, а также управляющих полостей других пневматических аппаратов тормозной системы.

В случае разгерметизации одного из двух контуров пневматической тормозной системы тормозной кран позволяет сохранить регулируемое (со следящим действием) наполнение сжатым воздухом полостей исправного контура.

Выпускается в модификациях 11.3514108/-10/-20/-30, различающихся положением педального механизма по отношению к подводам и выводам воздуха. По желанию потребителя может комплектоваться выпускным окном, предназначенным для установки глушителя шума 11.3590070 производства ПАО "ПААЗ" и сетчатым фильтром в подводах "11" и "12".

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2): 0,65 – 0,85 (6,5 – 8,5)
Свободный ход толкателя, мм: 1,9 – 3,0
Ход толкателя до полного открытия, мм: 8,4–10,8
Общий ход толкателя до упора, мм: 12,5–15,7
Присоединительные резьбы: М22X1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80
Масса, кг: 2,70

Назначение:
Кран тормозной двухсекционный для подвесной педали применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и колесных тягачей.

Тормозной кран управляется механически от подвесной тормозной педали, обеспечивая с необходимой быстротой и следящим действием наполнение сжатым воздухом полостей тормозных камер каждого из двух контуров, а также управляющих полостей других пневматических аппаратов системы.

В случае разгерметизации одного из двух контуров пневматической тормозной системы тормозной кран позволяет сохранить регулируемое (со следящим действием) наполнение сжатым воздухом полостей исправного контура.

Выпускается в модификациях 11.3514208/-10/-20/-30, различающихся положением педального механизма относительно подводов и выводов воздуха, а также 11.3514208-01/-11/-21/-31, отличающихся возможностью установки глушителя шума 11.3590070 производства ПАО "ПААЗ" и установкой сетчатых фильтров в подводах "11" и "12".

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2): 0,65 – 0,85 (6,5 – 8,5)
Свободный ход толкателя, мм: 1,9 – 3,0
Ход толкателя до полного открытия, мм: 8,4–10,8
Общий ход толкателя до упора, мм: 12,5–15,7
Присоединительные резьбы: М22X1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80
Масса, кг: 1,97

Назначение:
Тормозной кран управляется механически от тормозной педали, устанавливаемой непосредственно между проушинами крана, обеспечивая с необходимой быстротой и следящим действием наполнение сжатым воздухом полостей тормозных камер каждого из двух контуров, а также управляющих полостей других пневматических аппаратов тормозной системы. В случае разгерметизации одного из двух контуров пневматической тормозной системы тормозной кран позволяет сохранить регулируемое (со следящим действием) наполнение сжатым воздухом полостей исправного контура.

Выпускается в модификациях, отличающихся возможностью установки глушителя шума 11.3590070 производства ПАО "ПААЗ" и установкой сетчатых фильтров в подводах.

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2): 0,65 – 0,85 (6,5 – 8,5)
Свободный ход толкателя, мм: 1,9 – 3,0
Ход толкателя до полного открытия, мм: 8,4–10,8
Общий ход толкателя до упора, мм: 12,5–15,7
Присоединительные резьбы: М22X1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80
Масса, кг: 1,97

Назначение:
Кран тормозной двухсекционный применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и колесных тягачей.

Тормозной кран управляется механически от подвесной тормозной педали, обеспечивая с необходимой быстротой и следящим действием наполнение сжатым воздухом полостей тормозных камер каждого из двух контуров, а также управляющих полостей других пневматических аппаратов системы.

В случае разгерметизации одного из двух контуров пневматической тормозной системы тормозной кран позволяет сохранить регулируемое (со следящим действием) наполнение сжатым воздухом полостей исправного контура.

Положение педального механизма относительно подводов и выводов аналогично кранам 11.3514208/-10/-20/-30.

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2): 0,65 – 0,85 (6,5 – 8,5)
Свободный ход толкателя, мм: 1,9 – 3,0
Ход толкателя до полного открытия, мм: 8,4–10,8
Общий ход толкателя до упора, мм: 12,5–15,7
Присоединительные резьбы: М22X1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80

Назначение:
Кран тормозной обратного действия с ручным управлением предназначен для использования в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов и колёсных тягачей. Управляется механически поворотом рукоятки крана и обеспечивает регулируемый выпуск сжатого воздуха из магистрали управления стояночным или запасным тормозом.

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2): 0,65...0,85 (6,5...8,5)
Максимальное проходное сечение, эквивалентное диаметру отверстия, Ду, мм: 7
Размер присоединительной резьбы, мм:
  • для 11.3537410: М 14х1,5;
  • для 11.3537410-10: М 16х1,5
Момент затяжки присоединительной арматуры с резиновыми уплотнительными элементами по резьбовым отв., Н·м: 15...25
Рабочий температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80
Масса, не более, кг: 0,73
Назначение:
Кран тормозной обратного действия с ручным управлением применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и колёсных тягачей. Управляется механически посредством поворота рукоятки и обеспечивает регулируемый выпуск сжатого воздуха из магистрали управления стояночным тормозом, тем самым приводя в действие вспомогательную и стояночную тормозные системы путем воздействия на исполнительные механизмы – камеры тормозные с пружинными энергоаккумуляторами.

Кран тормозной 11.3537510 позволяет произвести контрольную проверку достаточности эффективности стояночного тормоза тягача для удержания на уклоне всего автопоезда при расторможенном прицепе.

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа: 0,65…0,85
Максимальное проходное сечение, эквивалентно диаметру отверстия, Ду, мм: 4,9
Размер присоединительных резьб, мм: М16?1,5
Момент затяжки присоединительной арматуры с резиновыми уплотнительными элементами по резьбовым отв., Н•м: 15...25
Рабочий температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80
Масса, не более, кг: 0,73
о нас вакансии история новости продукция качество закупки неликвиды магазин контакты