Logo
Карта сайта Лучший отечественный товар 2007 года Лидер отрасли 2010
Аппараты подготовки и обеспечения параметров сжатого воздуха
 

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ АППАРАТУРА >> Аппараты подготовки и обеспечения параметров сжатого воздуха

Назначение:
Водоотделитель применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, колесных тягачей и других транспортных средств.

Устанавливается с целью выделения влаги из сжатого воздуха и автоматического слива ее. В случае повышения давления сжатого воздуха до 1,1 МПа с последующим редуцированием его в регуляторе давления до 0,8 МПа относительная влажность сжатого воздуха, поступающего в тормозную систему, не превышает 90...95 %, что исключает возможность отказа тормозной системы в осенне-зимний период эксплуатации по причине замерзания конденсата. При этом отпадает необходимость в установке спиртовых противозамерзателей.

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2 ), не более: 0,85 (8,5)
Слив конденсата: автоматический
Эффективность влагоотделения, %, не менее: 75.
Присоединительные резьбы: М22X1,5.
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80
Масса, кг: 2,550.
Назначение:
Регуляторы давления применяются в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов и колесных тягачей.

Обеспечивают регулирование давления сжатого воздуха, поступающего от компрессора в ресиверы пневматической системы. Содержат предохранительный клапан, срабатывающий при росте давления в ресиверах системы выше заданного.

Техническая характеристика:
Давление включения, МПа (кгс/см2), не менее: 0,65 (6,5).
Давление выключения, МПа (кгс/см2): 0,85±0,02 (8,5±0,2).
Давление срабатывания предохранительного клапана, МПа (кгс/см2): 0,9–1,05 (от 9 до 10,5).
Присоединительные резьбы: М22х1,5.
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80.
Масса, кг: 0,865.



Назначение:
Регулятор давления 11.3512010-10/-20 применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, колесных тягачей и предназначен для регулирования давления сжатого воздуха, поступающего в тормозную систему транспортного средства.

Регулятор содержит кран отбора сжатого воздуха, комплектуется кронштейном в зависимости от исполнения, что позволяет устанавливать регулятор 11.3512010-10 взамен регулятора 100-3512010 и регулятор 11.3512010-20 взамен регулятора 11.3512010.

Основными преимуществами регулятора 11.3512010-10/-20 по сравнению с регулятором 11.3512010 являются:
  • наличие крана отбора сжатого воздуха;
  • отсутствие утечки сжатого воздуха в режиме разгрузки компрессора.
Подвижные детали, резиновые уплотнители, пружины регулятора 11.3512010-10/20 унифицированы с аналогичными деталями влагомаслоотделителя с регулятором давления 14.3512010.

Техническая характеристика:
Давление включения, МПа (кгс/см 2 ), не менее: 0,65 (6,5)
Давление выключения, МПа (кгс/см 2 ), не более: 0,85 (8,5).
Давление срабатывания предохранительного клапана, МПа (кгс/см 2):
  • для регулятора давления 11.351210-10/-20: от 0,95 до 1,35 (от 9,5 до 13,5);
  • для регуляторов давления 11.351210-30/-40: от 0,85 до 1,00 (от 8,5 до 10,0).
Присоединительные резьбы:
  • для регуляторов давления 11.3512010-10/20: М22Х1,5;
  • для регулятора давления 11.3512010-30: К 3/8".
Присоединительная резьба на кране отбора сжатого воздуха: М16Х1,5.
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80.
Масса, кг:
  • 11.351210-10/-20/-40 – 0,67;
  • 11.351210-30 – 0,70.

Назначение:
Противозамерзатель применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов и колесных тягачей.

Устанавливается для принудительного введения в нагнетательную часть тормозной системы спирта этилового с целью исключения возможности замерзания конденсата в трубопроводах и аппаратах тормозной системы.

Управляется механически посредством нажатия на кнопку толкателя.

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,85 (8,5).
Рабочая среда: воздух, этиловый спирт.
Количество спирта этилового, подаваемого за один впрыск, см3:
  • при наличии давления воздуха в подводящей бобышке: 1,0–1,5;
  • без наличия давления воздуха в подводящей бобышке: 1,4–2,0.
Присоединительные резьбы: М22х1,5.
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80.
Масса, кг: 0,55.
Назначение:
Влагомаслоотделитель с регулятором давления 14.3512010 применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, колесных тягачей, и предназначен для выделения влаги и масла из сжатого воздуха и их автоматического слива, а также для регулирования давления сжатого воздуха, поступающего в тормозную систему траспортного средства.

Основные преимущества влагомаслоотделителя с регулятором давления 14.3512010 по сравнению с водоотделителителем 11.3511010-01 и регулятором давления 11.3512010:
  • на 20% улучшена очистка сжатого воздуха от влаги, что повышает надежность работы тормозного привода в осенне-зимний период эксплуатации;
  • исключена утечка сжатого воздуха из пневмосистемы в режиме разгрузки компрессора, что снижает цикличность работы компрессора и повышает его надежность и долговечность;
  • в одном аппарате совмещены функции влагомаслоотделения и регулирования давления, благодаря чему снижена металлоемкость на 1,2 кг;
  • упрощена монтажная схема тормозного привода за счет уменьшения количества соединительной арматуры, трубопроводов и установочных кронштейнов;
  • монтаж влагомаслоотделителя с регулятором давления 14.3512010 производится на кронштейне, используемом для установки водоотделителя 11.3511010-01;
  • стоимость влагомаслоотделителя с регулятором давления 14.3512010 на 15% меньше суммарной стоимости водоотделителителя 11.3511010-01 и регулятора давления 11.3512010.

Техническая характеристика:
Давление включения, МПа (кгс/см2 ), не менее: 0,65 (6,5).
Давление выключения, МПа (кгс/см2 ), не более: 0,85 (8,5).
Давление срабатывания предохранительно го клапана, МПа (кгс/см 2 ):
  • для влагомаслоотделителей 14.3512010/-01 – от 0,95 до 1,35 (от 9,5 до 13,5).
  • для влагомаслоотделителей 14.3512010-10/ 11 – от 1,15 до 1,4 (от 11,5 до 14,0).
Слив конденсата: автоматический.
Присоединительные резьбы, мм – М22Х1,5.
Присоединениая резьба на кране отбора сжатого воздуха - М16Х1,5.
Температурный интервал, °С – от минус 45 до плюс 80.
Масса не более, кг:
  • для влагомаслоотделителей 14.3512010-10 - 2,5;
  • для влагомаслоотделителей 14.3512010-01/11 - 2,75.
Назначение:
Влагомаслоотделитель с регулятором давления 14.3512010-10 применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, колесных тягачей, и предназначен для выделения влаги и масла из сжатого воздуха и их автоматического слива, а также для регулирования давления сжатого воздуха, поступающего в тормозную систему траспортного средства. Модификация 14.3512010-10 отличается от 14.3512010 гладкой трубой увеличенной длинны, применяемой с целью исключения снижения теплопередачи из-за засорения грязью ребер трубы.

Техническая характеристика:
Давление включения, МПа (кгс/см 2 ), не менее 0,65 (6,5).
Давление выключения, МПа (кгс/см 2 ), не более: 0,85 (8,5).
Давление срабатывания предохранительно го клапана, МПа (кгс/см 2 ):
  • для влагомаслоотделителей 14.3512010/-01 – от 0,95 до 1,35 (от 9,5 до 13,5);
  • для влагомаслоотделителей 14.3512010-10/ 11 – от 1,15 до 1,4 (от 11,5 до 14,0).
Слив конденсата: автоматический.
Присоединительные резьбы, мм: М22Х1,5.
Присоединениая резьба на кране отбора сжатого воздуха: М16Х1,5.
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80.
Масса не более, кг:
  • для влагомаслоотделителей 14.3512010-10 - 2,5;
  • для влагомаслоотделителей 14.3512010-01/11 - 2,75.
Назначение:
Влагомаслоотделитель с регулятором давления 14.3512010-01 применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, колесных тягачей и предназначен для выделения влаги и масла из сжатого воздуха и их автоматического слива, а также для регулирования давления сжатого воздуха, поступающего в тормозную систему траспортного средства.

Модификация 14.3512010-01 отличается от изделия 14.3512010:
  • наличием фланцевого соединения охладителя из оребренной трубы, что повысило его механическую прочность и обеспечило ремонтнопригодность изделия;
  • имеет усовершенственную систему дублирования предохранительного клапана;
  • изменениеями в регулировочной части и повышением надежности работы обратного клапана в условиях низких температур;
  • доработанной конструкцией клапана обводного канала, обеспечивающей необходимую работоспособность и долговечность;
  • наличием фильтра во входной бобышке, который обеспечивает защиту аппарата от попадания внутрь инородных частиц.

Техническая характеристика:
Давление включения, МПа (кгс/см 2 ), не менее: 0,65 (6,5).
Давление выключения, МПа (кгс/см 2 ), не более: 0,85 (8,5).
Давление срабатывания предохранительно го клапана, МПа (кгс/см 2 ):
  • для влагомаслоотделителей 14.3512010/-01 – от 0,95 до 1,35 (от 9,5 до 13,5);
  • для влагомаслоотделителей 14.3512010-10/-11 – от 1,15 до 1,4 (от 11,5 до 14,0).
Слив конденсата: автоматический.
Присоединительные резьбы, мм: М22Х1,5
Присоединениая резьба на кране отбора сжатого воздуха: М16Х1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80.
Масса не более, кг:
  • для влагомаслоотделителей 14.3512010-10 - 2,5;
  • для влагомаслоотделителей 14.3512010-01/11 - 2,75.
Назначение:
Влагомаслоотделитель с регулятором давления 14.3512010-11 применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, колесных тягачей, и предназначен для выделения влаги и масла из сжатого воздуха и их автоматического слива, а также для регулирования давления сжатого воздуха, поступающего в тормозную систему траспортного средства.

Модификация 14.3512010-11 имеет конструктивные улучшения аналогичные изделию 14.3512010-01 и отличается наличием устройства для отбора сжатого воздуха с присоединительной резьбой М 16x1,5 и более эффективным влагоотделением, за счет создаваемого компрессором повышенного давления до 1,0..1,07МПа (10...10,7 кгс/см), в корпусе аппарата, перед обратным клапаном.

Техническая характеристика:
Давление включения, МПа (кгс/см2 ), не менее: 0,65 (6,5)
Давление выключения, МПа (кгс/см2 ), не более: 0,85 (8,5).
Давление срабатывания предохранительно го клапана, МПа (кгс/см2 ):
  • для влагомаслоотделителей 14.3512010/-01 – от 0,95 до 1,35 (от 9,5 до 13,5);
  • для влагомаслоотделителей 14.3512010-10/-11 – от 1,15 до 1,4 (от 11,5 до 14,0).
Слив конденсата: автоматический.
Присоединительные резьбы, мм: М22Х1,5.
Присоединениая резьба на кране отбора сжатого воздуха: М16Х1,5.
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80.
Масса не более, кг:
  • для влагомаслоотделителей 14.3512010-10 - 2,5;
  • для влагомаслоотделителей 14.3512010-01/11 - 2,75.
Назначение:
Осушитель сжатого воздуха 11.3536008/-10 предназначен для осушения воздуха подаваемого компрессором с целью предотвращения возможности замерзания и отказа привода, а также снижения вероятности коррозии деталей аппаратов привода. Осушение воздуха осуществляется путем адсорбционного поглощения водяного пара с дальнейшей холодной регенерацией адсорбента обратным потоком воздуха.

Осушитель воздуха имеет встроенный регулятор давления сжатого воздуха с предохранительным клапаном, нагревательный элемент для подогрева выпускного клапана, глушитель шума на выпускном клапане и сепаратор для предварительного отделения капельной влаги и масла, что увеличит срок службы адсорбента.

Исполнение осушителя 11.3536008/-10 должен комплектоваться регенерационным ресивером.

Техническая характеристика:
Давление включения регулятора в режим разгрузки, МПа (кгс/см2):
  • для 11.3536008: 0,85+0,02 (8,5+0,2);
  • для 11.3536008-10 – 0,87+0,02 (8,7+0,2)
Давление включения регулятора в режим накачки, МПа (кгс/см2): 0,7 (7,0) min
Давление включения предохранительного клапана, МПа (кгс/см2): 1,1+0,2 (11+2)
Присоединительные резьбы: М22х1,5-7Н, М12х1,5-7Н
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80
Запас по точке росы, °С: 15 min
Масса, кг: 7,2 кг.

Характеристика нагревательного элемента:
Номинальное напряжение, В: 24;
Номинальная потребляемая мощность, Вт: 85;
Температура включения, °С: 7 ± 6;
Температура отключения, °С: 25 ± 6.

Подробнее >>>
Назначение:
Как альтернативу осушителю серии ZB44… фирмы "KNORR-BREMSE", имеющему встроенный четырехконтурный защитный клапан, ПАО "ПААЗ" готов предложить блок подготовки воздуха, состоящий из осушителя и прикрепленного к нему через стальной штуцер четырехконтурного защитного клапана. Конструктивным преимуществом данного изделия является возможность уменьшить затраты на монтаж пневмосистемы, а также расширение компоновочных возможностей (пространственное положение защитного клапана может варьироваться вращением клапана вокруг оси бобышки «12-22»).

Техническая характеристика:
Давление перевода компрессора в режим разгрузки в атмосферу, МПа (кгс/см2):
  • для 11.3536008-10 – 0,85+0,02 (8,5+0,2)
Давление перевода компрессора в режим наполнения пневмосистемы, МПа (кгс/см2), min: 0,7 (7,0) Давление, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа (кгс/см2): 0,95…1,35 (9,5…13,2) Присоединительные резьбы: М22х1,5-7Н, М12х1,5-7Н Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 60 Запас по точке росы, °С: min – 15 Масса, кг: 5,5.

Характеристика нагревательного элемента:
Номинальное напряжение, В: 24;
Номинальная потребляемая мощность, Вт: 100;
Температура включения, °С: 7 ;
Температура отключения, °С: 27 ± 4.
Назначение:
Картридж для осушителя воздуха используется в пневматических тормозных системах грузовых автомобилей и автобусов как комплектующая осушителя воздуха.

Техническая характеристика:
Рабочее давление: 800 кПа
Максимальное давление: 1,3 МПа
Резьба: М39Х1,5


Назначение:
Данное изделие позволяет подключить нагревательный элемент к электрической системе автотранспортного средства для подогрева выпускного клапана с целью обеспечения работоспособности аппарата в осенне-зимний период.

Техническая характеристика:
Рабочее давление: 800 кПа
Максимальное давление: 1,3 МПа
о нас вакансии история новости продукция качество закупки неликвиды магазин контакты