Logo
Карта сайта Лучший отечественный товар 2007 года Лидер отрасли 2010
Аппараты управления тормозами прицепа
 

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ АППАРАТУРА >> Аппараты управления тормозами прицепа


Назначение:
Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом применяется в двухконтурной тормозной системе грузовых автомобилей и колесных тягачей.

Управляется пневматически от двухсекционного тормозного крана, а также автономно от ручного крана управления стояночным тормозом или запасной тормозной системой и обеспечивает быстрое и регулируемое наполнение сжатым воздухом управляющей магистрали прицепа.

В случае разгерметизации одного из тормозных контуров тягача управление двухпроводным клапаном осуществляется исправным контуром.

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,8 (8,0)
Присоединительные резьбы: М22Х1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 60
Масса, кг: 2,1

Назначение:
Клапаны управления тормозами прицепа с однопроводным приводом применяются в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей и колесных тягачей.

Управляются пневматически от клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом и обеспечивают быстрый и регулируемый выпуск сжатого воздуха из соединительной магистрали однопроводного привода прицепа. Дополнительно клапаны содержат регулирующее устройство, ограничивающее величину давления сжатого воздуха, подаваемого в тормозной привод прицепа. Клапан 100-3522110-10 может управляться механически посредством поворота рычага клапана. При пневматическом управлении работа клапана 100-3522110-10 аналогична работе клапана 100-3522110.

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,8 (8,0)
Давление в магистрали прицепа МПа (кгс/см2): 0,5…0,54 (5,0…..5,4)
Присоединительные резьбы: М22Х1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 60
Масса, кг: 2,42

Назначение:
Клапаны управления тормозами прицепа с однопроводным приводом применяются в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей и колесных тягачей.

Управляются пневматически от клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом и обеспечивают быстрый и регулируемый выпуск сжатого воздуха из соединительной магистрали однопроводного привода прицепа. Дополнительно клапаны содержат регулирующее устройство, ограничивающее величину давления сжатого воздуха, подаваемого в тормозной привод прицепа. Клапан 100-3522110-10 может управляться механически посредством поворота рычага клапана. При пневматическом управлении работа клапана 100-3522110-10 аналогична работе клапана 100-3522110.

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,8 (8,0)
Давление в магистрали прицепа МПа (кгс/см2): 0,5…0,54 (5,0…..5,4)
Присоединительные резьбы: М22Х1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 60
Масса, кг: 2,42

Назначение:
Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом с клапаном обрыва предназначен для использования в двухконтурной пневматической тормозной системе грузовых автомобилей-тягачей и колесных тягачей.

Управляется пневматически от двухконтурного тормозного крана, а также автономно от ручного крана обратного действия управления стояночным тормозом или запасной тормозной системы и обеспечивает быстрое и регулируемое наполнение сжатым воздухом управляющей магистрали прицепа.

В случае разгерметизации или неподключения управляющей магистрали прицепа обеспечивает автоматическое его затормаживание.

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,85 (8,5)
Присоединительные резьбы: М22Х1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80
Масса, кг: 2,6

Назначение:
Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом с клапаном обрыва предназначен для использования в двухконтурной пневматической тормозной системе грузовых автомобилей-тягачей и колесных тягачей.

Управляется пневматически от двухконтурного тормозного крана, а также автономно от ручного крана обратного действия управления стояночным тормозом или запасной тормозной системы и обеспечивает быстрое и регулируемое наполнение сжатым воздухом управляющей магистрали прицепа.

В случае разгерметизации или неподключения управляющей магистрали прицепа обеспечивает автоматическое его затормаживание.

Техническая характеристика:
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,85 (8,5)
Присоединительные резьбы: М22Х1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80
Масса, кг: 2,6
о нас вакансии история новости продукция качество закупки неликвиды магазин контакты